Глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин
рассказал о том, каким образом планируется поддержать сборную России в
стыковых матчах к ЧМ-2010 со Словенией.
Глава Всероссийского
объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин рассказал о том, каким
образом планируется поддержать сборную России в стыковых матчах к
ЧМ-2010 со Словенией и резко высказался против того, чтобы в "Лужниках"
во время игры зрителям раздавались дудки и хлопушки.
- Каким образом ВОБ собирается поддержать сборную России в матче со Словенией в Москве?
-
Мы планируем вернуть баннер с медведем, который был на матче с Англией.
Уже собралась группа, которая вытаскивает его из закромов родины, но он
оказался таким огромным, что придется еще и в субботу с ним заниматься.
Больших повреждений на нем нет, поэтому в день игры со Словенией
реанимируем этого легендарного и фартового мишку.
- Баннер с заявкой России на ЧМ 2018/2020 годов тоже будет представлен на этой игре?
-
Этот баннер был исключительно официозного характера, который подготовил
РФС со своей символикой. На этом матче его не будет. В этот раз в
перфомансе будет задействовано около 65 тысяч человек, практически все
зрители, кроме гостевого сектора и VIP-лож. Что конкретно будет на
трибунах, я сейчас вам не скажу. Сами все увидите.
- После
матча с Германией многие болельщики жаловались на то, что поддержка
сборной была совсем не та, нежели в игре с Англией. Часто говорили о
том, что было много случайных людей, которые не знали, как именно нужно
болеть за сборную. В этот раз будет все по-другому?
- Да,
потому что сейчас меньший ажиотаж, чем перед игрой с Германией. На матч
с немцами даже на трибуне ВОБ оказывались люди очень далекие от
футбола. Но я не сказал бы, что поддержка была совсем плохой, просто
поражение оставляет свой след на восприятие людей. Если бы выиграли, то
вряд ли кто-то об этом вспомнил, всем бы все понравилось. Сейчас же
пойдут на футбол все те, кто обычно на него и так ходят. Мы провели
большую работу, подошли чуть по-другому к распределению билетов внутри
нашего движения. Надеюсь, что в матче со Словенией все будет на высшем
уровне.
- Планируются ли какие-то акции на матче в Мариборе?
-
Нет, туда едет всего 400 человек. Но все равно российский островок на
стадионе в Словении будет гнать наших игроков вперед, заряжать их своей
энергией.
- Появилась информация о том, что на этот матч
партнеры нашей сборной Coca-Cola и Volkswagen планируют раздать
зрителям большое количество дудок и хлопушек. Как вы относитесь к этому?
-
Мы об этом узнали совсем недавно, и восприняли эту новость крайне
негативно. Мы признательны партнерам РФС, за тот вклад, что они
осуществляют в наш футбол. Но в тоже время считаем, что эти дудки и
хлопушки только помешают организованному болению. Мы собираемся
написать письма руководителям этих компаний, чтобы они пересмотрели это
решение. Если эта акция не будет отменена, то мы проинформируем ГУВД,
что в этом случае снимаем с себя ответственность за безопасность на
стадионе. Ведь может запросто случиться так, что зрители начнут кидать
эти предметы или начнут жечь из них костер. Мы против этой американской
традиции в виде надувных дудок. Каждая из этих дудок стоит 10 долларов.
Вместе они стоят 600 тысяч. Такой рекламный бюджет можно было потратить
и более креативным образом. Мы переживаем за этих партнеров, не хотим,
чтобы вместо пиара они получился анти-пиар. На наш взгляд, лучше
раздать эти дудки и хлопушки на Красной площади туристам, чем на
стадионе.