Четверг, 2024-11-21, 20:58
САЙТ О СПОРТЕГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автоспорт [25]
Олимпиада(зимняя) [29]
Баскетбол [201]
Бокс [92]
Водные виды спорта [3]
Волейбол [47]
Другие виды спорта [67]
Зимние виды спорта [83]
Игры PC,PS2 [13]
Олимпиада(летняя) [45]
Опросы [13]
Сайт [14]
Теннис [219]
Футбол [2415]
Хоккей [775]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 188
Главная » 2010 » Апрель » 20 » Минус Олимпиада
Минус Олимпиада
17:23
Впервые с 1992 г. трансляция Олимпиады не принесла телеканалам выгоды. Чистый убыток NBC от трансляции Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере составил $223 млн, объявила вчера корпорация. Выручка корпорации в I квартале — $4,3 млрд.

NBC практически бессменный владелец телеправ на олимпиады в Америке: с 1992 г. компания транслировала девять из 11 игр. По данным SportsBusiness Journal, на покупку прав на трансляцию Олимпийских игр NBC в общей сложности потратила более $5,2 млрд. До этого единственной убыточной Олимпиадой для NBC были игры 1992 г. в Барселоне — тогда компания потеряла $99 млн. Остальные игры принесли корпорации совокупно $375 млн, а самой прибыльной для нее оказалась предпоследняя Олимпиада в Пекине — она принесла телекомпании рекордные $100 млн чистой прибыли.

То, что Олимпиада в Ванкувере окажется не слишком удачной для телекомпании, стало ясно еще в конце прошлого года. Тогда GE официально сообщила, что ожидает убытков NBC от Игр в Канаде в размере около $200 млн. С одной стороны, стоимость прав на трансляцию Олимпиады последние годы постоянно росла: если в 1996 г. Игры в Атланте обошлись NBС в $456 млн, то Олимпиада в Солт-Лейк-Сити в 2002 г. — уже в $545 млн, а игры в Пекине два года назад — в $894 млн. С другой стороны, на плохих результатах последней Олимпиады сказался финансовый кризис: спрос на телерекламу резко упал. По данным ZenithOptimedia, рынок рекламы в США в прошлом году упал на 13%. NBC потеряла двух крупных спонсоров трансляций Игр — General Motors и Bank of America. В частности, General Motors покупала рекламу на $100 млн в местных трансляциях каждой из предыдущих пяти Олимпиад. Тем не менее NBC удалось распродать 95% рекламного времени во время трансляции Олимпиады.

Кроме того, NBC собрал на Играх в Ванкувере самые большие рейтинги за три последние три Олимпиады и стал самым популярным телеканалом в США в феврале, хотя обычно занимает лишь четвертую строчку среди крупнейших каналов.

Ведомости
Категория: Олимпиада(зимняя) | Просмотров: 582 | Добавил: blooderwolf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024