Напомним, что в конце июля в серьезную аварию на "Гран-при Венгрии"
угодил бразильский пилот "Красных жеребцов" Фелипе Масса. Широко
анонсированное возвращение Шумахера не состоялось по причинам,
связанным со здоровьем легендарного немца. После этого выбор пал на
"вечного" тест-драйвера Луку Бадоера. В двух проведенных Гран-при - в
Испании и Бельгии - 38-летний итальянец оказался худшим в квалификациях
и в обеих гонках увидел клетчатый флаг последним из оставшихся на
трассе пилотов.
Как пишет в среду издание Sport Bild, "Скудерия"
хочет иметь третий болид в запасе, держа в уме возможное возвращение
Михаэля. У финна Кими Райкконена и Массы договоры с Ferrari действуют и
на сезон-2010, до конца нынешнего первенства, начиная с "Гран-при
Италии" 11-13 сентября, пилотировать "болид Массы" будет итальянец
Джанкарло Физикелла, в начале сезона выступавший за Force India. Как
отмечают местные СМИ, у команды большой список именитых пилотов,
которых она хотела бы получить в свое распоряжение (в том числе
двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо), а машин для всех не хватает.
"С
нашей точки зрения, это хорошо для "Формулы-1", когда крупнейшие
команды имеют в распоряжении три машины. Это то, чего хотят фанаты", -
сказал изданию шеф команды Стефано Доменикали . Руководитель команды
Williams Фрэнк Уильямс считает идею Ferrari "нездоровой" и опасается в
этой связи отсутствия конкуренции в гонках. "Две или три элитные
команды с колоссальными ресурсами и почти непобедимыми автомобилями
могли бы тогда занимать первые четыре с половиной стартовых ряда. Имея
пятый номер в этой иерархии, быть впереди больше не было бы шансов", -
сказал он.
Что касается здоровья Массы, то бразилец, который
восстанавливается после серьезной травмы головы, едва не стоившей ему
жизни, надеется вернуться в "Формулу-1" в концовке сезона, сообщает РИА
"Новости". Фелипе перенес несколько пластических операций, но врачи
все-таки склоняются к тому, что южноамериканцу не стоит торопиться.