Вторник, 2024-04-30, 08:35
САЙТ О СПОРТЕГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автоспорт [25]
Олимпиада(зимняя) [29]
Баскетбол [201]
Бокс [92]
Водные виды спорта [3]
Волейбол [47]
Другие виды спорта [67]
Зимние виды спорта [83]
Игры PC,PS2 [13]
Олимпиада(летняя) [45]
Опросы [13]
Сайт [14]
Теннис [219]
Футбол [2415]
Хоккей [775]
Наш опрос
Как вид спорта предпочитаете?
Всего ответов: 2
Главная » 2007 » Июль » 21 » Кими идeт на хет-трик
Кими идeт на хет-трик
00:48
В ближайшие выходные на трассе немецкого Нюрнбургринга состоится десятая гонка сезона в классе "Формула-1" - Гран-при Европы, в котором в третий раз подряд завоевать победу постарается идущий на втором месте в зачете пилотов Кими Ряйккенен.
История Гран-при Европы насчитывает уже 83 года. Проведение первой гонки датировано 1923 годом, когда на трассе в итальянской Монце победу одержал итальянский пилот Карло Сальмано на "Фиате". На протяжении последующих восьми лет, с паузой в 1929 году, гонка проводилась также на территории Бельгии и Франции, после чего на 51 год она была предана забвению.

Возобновлению Гран-при Европы поспособствовал случай. В 1983 году не суждено было состояться гонке в американском Флэшинг-Медоу Парке, из-за чего было принято решение заткнуть "дырку" в чемпионате за счет проведения гонки в британском Брендс-Хетч. Успех той гонки заставил организаторов Королевских гонок на следующий год вновь включить Гран-при Европы в календарь сезона. Правда, на этот раз, пилотам предстояло соревноваться на трассе в Нюрбургринге, так как Великобритания уже было отведено проведение гонки в Сильверстоуне. Это был первый раз, когда гонка состоялась в этом немецком городе. В следующем сезоне Гран-при Европы возвратился на туманный Альбион, однако затем вновь выпал из календаря, вплоть до 1993 года.

С тех пор Гран-при Европы проходил ежегодно, за исключением 1998 года. В этом году гонка в заключительный раз пройдет на трассе в Нюрбургринге. 29 августа 2006 года было принято решение, что начиная с сезона-2007 Германия будет принимать лишь одну гонку в сезоне, чередуя трассы в Нюрнбургринге и Хоккенхайме, тем самым, поставив под сомнение сохранения Гран-при Европы в этом сезоне. Однако организаторы этапа в Нюрнбургринге в этом году презентуют эту гонку именно как Гран-при Европы.

Однако на следующий сезон Гран-при Европы не исчезнет. С этого времени он будет проходить в испанской Валенсии.

Чем же примечательно последнее Гран-при Европы, которое состоится в Нюрнбургринге? Во-первых, оно впервые за многие годы пройдет без любимца местной публики Михаэля Шумахера, становившегося здесь победителем целых шесть раз, в том числе и в последний год его спортивной карьеры. Во-вторых, пришедший ему на смену Кими Ряйккенен теперь будет стараться восполнить уход именитого немца, при этом, пытаясь завоевать четвертую победу в сезоне и третью подряд, после того, как он праздновал успех на Гран-при Франции и Великобритании. Не стоит забывать и об отставании от пилотов "Макларена" - Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Первый же до этого, вообще, сумел финишировать в тройке лучших во всех девяти гонках, состоявшихся в этом сезоне.

Так что пилоту "Феррари" вместе со своим партнером по команде Филипе Массой придется хорошенько постараться, чтобы сдержать натиск болидов "серебряных стрел". "Несмотря на неудачный результат, показанный в Сильверстоуне, нам все же удалось набрать достаточное количество очков, чтобы сохранить лидерство и теперь с нетерпением жду гонки в Нюрнбургринге, - сказал Хэмилтон. - У меня вышел отличный уикенд здесь в прошлом году, когда мне удалась двойная победа. Мне приятно управлять машиной на этом треке".

При этом соперничество "Феррари" и "Макларена" проходит на фоне шпионского скандала, который разгорелся меду двумя командами.

Еще одним событием этой гонки станет дебют за "Спайкер" Маркуса Винкельхока, до этого являвшегося тест-пилотом команды.

Он призван заменить ушедшего из "Спайкера" Кристиана Альберса. "Решение заменить Кристиана стало одним из самых тяжелых для меня за время участия в работе команды. Разрыв контракта с Кристианом и последующее заключение другого контракта позволит Spyker F1 Ltd. сохранить сильную финансовую форму, необходимую для достижения технических и коммерческих целей, - сказал с горечью директор "Спайкера" Михель Моль. - Мы не ожидаем, что этот шаг сильно отразится на финансовом положении "Спайкера" в текущем году.

Мы также особо хотим обратить внимание, что это решение никак не связано с выступлениями Кристиана в последних гонках - мы по-прежнему считаем его вклад в работу команды большим - но долгосрочное будущее команды является более важным приоритетом.

Мы хотим поблагодарить Кристиана за его вклад и пожелать ему удачи в будущем".

Газета.ru

Категория: Автоспорт | Просмотров: 539 | Добавил: blooderwolf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024